Mitsubishi Pajero Sport 2010 г.

Добавить в избранное
Добавить заметку
Удалить заметку
10 500 000
Ежемесячный платеж
238 928
Первоначальный взнос
3 150 000
Город 
Алматы
Поколение
2008 - 2013 2 поколение (KH/KG)
Кузов
Внедорожник
Объем двигателя, л
3.2 (дизель)
Пробег
155 500 км
Коробка передач
Механика
Привод
Полный привод
Руль
Слева
Цвет
черный
Растаможен в Казахстане
Да
Контакты продавца

литые диски, тонировка, обвес, лебёдка, ветровики, рейлинги, ксенон, противотуманки, корректор фар, велюр, аудиосистема, CD, MP3, ГУР, ABS, SRS, зимний режим, турбонаддув, турботаймер, сигнализация, автозапуск, иммобилайзер, полный электропакет, центрозамок, кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений, камера заднего вида, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует

Комментарий продавца

Внимание! Модель — многократный чемпион гонки Париж-Даккар! Легендарный неубиваемый, вечный двигатель Mitsubishi Pajero Sport 3.2 турбодизель, тяга на низах бешеная, не сравнить с об'емом 2.5.
Ресурс двигателя 3.2. Огромный!
Коробка: механика SuperSelect пятиступенчатая: 4 положения: 2WD, 4WD, блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача.
Блокировка заднего межколесного дифференциала, рама, обработанное днище, родной пробег, сервисная книжка, один хозяин с салона (я), масло только синтетика "Castrol", все жидкости в идеале, ремни, крестовины поменяны только что (на СТО сказали все ок, но типа положено поменять, ни одной поломки за 13 лет, все родное в идеальном состоянии.
С 2WD на 4WD и обратно можно переходить на скорости до 100 км/ч.
На 4WD можно двигаться на любой скорости.
Машина использовалась только чтобы доехать из точки A в точку B.
Ни разу не насиловалась всякими джиперскими издевательствами. Лебедка имеется (ни разу не применялась)!
Главное для скептиков дизеля: стоят электроподогревы топливного фильтра, магистрали, бака!
Кроме того, стоит предпусковая дизельная печка!
За 10 минут разогревает охлаждающую жидкость до 60 градусов Цельсия, потом запуск на горячую!
Были исключены холодные запуски!
В любую погоду, в любой буран, на летнем дизеле, сел и поехал!
С самого салона стоит фильтр-отстойник Separ! Ни одной капли грязи из солярки не попало на форсунки!
Состояние нового автомобиля!
Машину обожали, пылинки сдували!
В прошлом году в рамках обслуживания полностью прочистили систему кондиционирования и залили новый фрион.
EVA полики, накидка на панель, накидка в багажнике.
Расход зимой с прогревами в городском режиме 11-12 литров дизеля, по трассе 6-8 литров дизеля.
От машины не избавляюсь!
Продается исключительно в связи с переходом на новый авто в другой ценовой категории.

Автокредит

Объявление посмотрели 0 раз c 14 мая